Приветствую Вас Гость | RSS
Технический надзор систем котельных
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2017 » Февраль » 28 » Уральский конструктор изобрел нефтегазовый дирижабль
17:47
Уральский конструктор изобрел нефтегазовый дирижабль
Уральские ученые предложили готовый к реализации проект транспортного гибрида – дирижабля-самолета, сообщает ИА «Новый регион».
 
Одной из ключевых идей создания дирижабля-самолета, поясняет конструктор Александр Филимонов, является использование его для обустройства нефтегазовых месторождений. Многие перспективные районы до сих пор не вышли на нужный уровень выработки, так как тяжелое и крупногабаритное оборудование не может быть доставлено в срок. В частности, в России бывали случаи, когда при перевозке водным путем тонули и терялись установки весом в 200–400 тонн.
 
Подобных потерь можно избежать, если использовать для транспортировки подобных грузов дирижабль-самолет, утверждает конструктор Филимонов. Его основной плюс и схожесть с дирижаблем – это наличие резервуара с инертным газом (гелием), который берет на себя основные энергозатраты при передвижении. Нагрузка на корпус самолета при этом составляет около 20 процентов.
 
Кроме того, данный аппарат обладает внушительной грузоподъемностью. По размерам он сопоставим с крупнейшим в мире самолетом – Airbus A-380, однако даже в сравнении с этим гигантом авиапрома он имеет преимущества. Так, уральский гибрид не требует обустройства аэродромной инфраструктуры – он способен приземлиться на любой поверхности. Система погрузки также чрезвычайно проста: внушительных размеров платформа выдвигается из самолета до уровня земли и после погрузки благополучно поднимается обратно.
 
Однако о серийном производстве подобных дирижаблей-самолетов пока говорить рано. Российские инвесторы от проекта отказываются, не желая рисковать в новой для них области, власти требуют долгих лет для экспертиз и экспериментов. При этом стоимость всего проекта составляет около 100 миллионов долларов (и 10 миллионов – в серийном производстве). Им уже заинтересовались строители Airbus, а также представители китайских транспортных компаний.
 
Как считает Александр Филимонов, для того чтобы доказать перспективность данного проекта, необходимо создать всего лишь один гибрид – и сдавать его в аренду. «В таком случае срок окупаемости его составит не более недели», – уверен он. Теоретических же примеров эффективности этого транспортного средства предостаточно. В частности, при использовании его в тушении масштабных лесных пожаров, огонь можно будет погасить за сутки – так велика вместимость резервуаров.
 
Конструкторы уже запатентовали уральский гибрид в России, Америке и Европе, - передает "Полит.ру".
Просмотров: 446 | Добавил: partrokil1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz